×

СПб, Юр. лица (Опт)
+7 (812) 748‑26-26

СПб, пр. Просвещения
+7 (921) 182-79-42

СПб, Удельная
+7 (931) 252-37-33

СПб, Звездная
+7 (931) 252-28-06

Москва
+7 (495) 120-44-92

Бесплатно регионам
8 (800) 333‑21-68

Email
[email protected]

Интернет-магазин крепежа и сопутствующих товаров

ГОСТ Р 50253-92

ГОСТ Р 50253-92

ГОСТ Р 50253-92. Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути

Болты для рельсовых стыков железнодорожного пути, соответствующие ГОСТ Р 50253-92, играют ключевую роль в обеспечении безопасности и надежности железнодорожного движения. Они используются для крепления рельсовых стыков, обеспечивая их прочное соединение и предотвращая разъединение в результате движения поездов. Благодаря специальной конструкции и высокой прочности материалов, эти изделия обеспечивают долговечность и стабильность железнодорожного пути.

Размеры

Болты ГОСТ Р 50253-92 предлагают определенные размеры, соответствующие требованиям железнодорожной инфраструктуры. Размер метрической резьбы варьируется от М22 до М27, а длина резьбы может быть от 56 до 66 мм. Диаметр головки крепежа изменяется от 37 до 46 мм, а высота головки - от 13 до 17 мм. Эти размеры специально адаптированы для обеспечения надежного крепления рельсов и прочного соединения стыков.

Технические требования

Болты для рельсовых стыков изготавливаются из высокопрочных материалов, чтобы обеспечить их способность выдерживать огромные нагрузки и длительное воздействие внешних факторов. В соответствии с ГОСТ Р 50253-92, эти изделия изготавливаются из стали класса прочности 8.8 и марок 35, 40Х. Эти материалы обладают высокой прочностью и устойчивостью к деформации, что делает данные метизы надежными и долговечными.

Одной из ключевых особенностей конструкции болтов для рельсовых стыков является их специальное исполнение, которое позволяет обеспечить надежное крепление рельсов и предотвратить развитие деформаций и износа со временем. Головка крепежа имеет определенную форму и размеры, а резьба выполнена с учетом требований к силе затяжки и нагрузкам, которые могут возникнуть во время эксплуатации железнодорожного пути. Эти особенности конструкции обеспечивают надежность и безопасность железнодорожного движения.